Узнать стоимость

Автомобиль:

Время работы:

Пропуск в центр Москвы:

Сколько грузчиков:

Сколько километров от МКАД:

Стоимость:

Балашиха8 км Можайск89 км
Бронницы41 км Наро-Фоминск57 км
Видное5 км Ногинск37 км
Волоколамск94 км Одинцово5 км
Воскресенск76 км Орехово-Зуево78 км
Дмитров48 км Павловский Посад58 км
Домодедово15 км Подольск16 км
Долгопрудный6 км Пушкино19 км
Дубна98 км Раменское28 км
Егорьевск100 км Реутов1 км
Железнодорожный12 км Руза87 км
Жуковский23 км Сергиев Посад55 км
Зарайск137 км Серебряные пруды153 км
Звенигород41 км Серпухов73 км
Истра35 км Солнечногорск44 км
Королев12 км Ступино88 км
Климовск24 км Троицк18 км
Клин66 км Фрязино27 км
Коломна91 км Химки3 км
Красногорск4 км Чехов50 км
Лобня14 км Шатура138 км
Луховицы112 км Шаховская122 км
Лыткарино12 км Щелково19 км
Люберцы2 км Щербинка8 км

Оформление заказа для грузоперевозок

Автомобиль:

Время работы:

Пропуск в центр Москвы:

Сколько грузчиков:

Сколько километров от МКАД:

Дополнительная информация

Время и дата подачи машины:

Адрес подачи машины:

Адрес выгрузки машины:

E-mail:

Ваши условия и пожелания:

Ф.И.О

Контактный телефон:

Состояние рынка транспортных услуг в Москве

На данный момент в Москве насчитывается большое количество компаний, готовых оказать различные транспортные услуги: грузоперевозку, переезды и другие. Рынок данных услуг можно назвать насыщенным и с каждым днем спрос на транспортные услуги увеличивается, соответственно транспортных компаний становиться больше.

Сейчас на рынке представлены разнообразные компании: по уровню обслуживания, расценкам, количеству предоставляемых услуг. Есть транспортные компании для состоятельных клиентов, есть для людей со средним достатком.

Большинство компаний предлагают своим клиентам довольно-таки разнообразный парк грузовых автомобилей, предлагают услуги опытных грузчиков, выполняю свою работу ответственно и аккуратно.

Для того, чтобы увеличить количество клиентов, доходы и так сказать укрепиться на рынке транспортных услуг, компании используют несколько путей:

  1. Увеличивают рекламный бюджет, то есть всеми силами и различными рекламными компаниями способствуют продвижению своих услуг. В данном случае показательно выражение "реклама - двигатель торговли".

  2. Транспортные компании стремятся повысить уровень обслуживания, и снизить тарифы, завоевывая тем самым новых клиентов. Постоянно разрабатываются системы скидок и льгот на предоставление тех или иных услуг.

  3. Еще один путь закрепиться на рынке транспортных услуг - это расширение списка, предоставляемых дополнительных услуг. Многие компании в последнее время кроме грузовых перевозок, переездов и погрузо-разгрузочных работ предлагают различные дополнительные, сопутствующие услуги, такие как:
    • логистика;
    • экспедирование;
    • разборка и сборка мебели;
    • упаковка и маркировка имущества:
    • профессиональная ("экспортная") упаковку для дальних грузоперевозок;
    • складские услуги - ответственное хранение грузов;
    • уничтожение документации;
    • продажу и аренду упаковочного материала;
    • грузоперевозки нестандартных грузов.

Список дополнительных услуг постоянно обновляется, так же изобретаются все новые способы рекламы и продвижения. Таким образом, можно сказать, что рынок транспортных услуг в Москве насыщен, на данный момент конкуренция повышается, а следовательно развитие рынка будет продолжаться, тем более что спрос на данные виды услуг постоянно растет.